Д-р Ахим Герке «Решение еврейского вопроса»

В результате победы национал-социалистической революции еврейский вопрос стал проблемой для тех, кто никогда прежде не задумывался над его разрешением, кто никогда не боролся за его решение. Любой мог видеть, что текущее положение невыносимо. Позволение свободного развития и равноправия для евреев привело к “зависимому” положению эксплуатируемой конкуренции и к сдаче важных позиций внутри немецкого народа этой иностранной расе.

В результате каждый, кто думает над этим вопросом, пытается найти решение. У каждого на столе есть план, который получит более или менее благоприятный отклик в обсуждениях. Это было бы ожидаемо.

Но решение столь важной проблемы не такое уж и простое, как зачастую полагают.

Законы, которые были только что изданы правительством, выкристаллизовывают действия, которые искусно реагируют на объявленную Иудейским царством войну. Прежде всего, законы распространяются в сфере, в которой они задействованы. Нельзя недооценивать значения этих законов. Весь народ будет обладать знаниями в еврейском вопросе и придёт к пониманию, что народное сообщество – это сообщество по крови. Сначала они достигнут расового мышления и сосредоточатся не на теоретических решениях еврейского вопроса, а на практическом решении.

Тем не менее, эти временные меры не могут быть окончательным решением еврейского вопроса, поскольку время ещё не пришло, несмотря на то, что законы указывают путь и оставляют место для грядущих событий.

Однако ещё слишком рано строить планы относительно общественного мнения, которое предлагает сделать больше, чем это возможно на данный момент. Тем не менее, некоторые принципы должны быть сформированы так, чтобы тщательно обдумать замыслы и избежать неверной интерпретации.

По существу, необходимо решить, действительно ли организованно объединить евреев в Германии (так же как и лиц еврейского происхождения) вместе или нет. Большинство анонсированных проектов пока предлагают объединить евреев вместе в союз так, чтобы они могли оставаться под наблюдением и влиянием. Все эти предложения по существу ошибочны. Создание союза евреев, будет ли он при каком-либо еврейском надзирателе или в своём роде федерацией, или иной невинно-выглядящей структурой, у евреев всё равно будет вечно законный якорь в Германии,  способ представлять свои чаяния, орудие для своих целей, а также законный путь защитить тайные связи. По крайней мере, у каждого есть ощущение, что он имеет дело с национальным меньшинством, которое пытается найти, и находит, поддержу за пределами Германии. Нельзя позволять даже малейших признаков помощи в отношении еврейского вопроса, поскольку было бы политическим безумием впутывать внутренние немецкие меры касательно еврейского вопроса в вопросы внешней политики.

Все предложения, включающие постоянное присутствие и постоянное контролирование евреев в Германии не являются решениями еврейского вопроса, поскольку они не исключают евреев из Германии. А именно это мы и хотим сделать. Если евреи будут способны постоянно эксплуатировать толпы людей, то они останутся неизменным источником открытого, разрушительного пламени большевизма, с лёгкостью разжигаемого снова и снова, не говоря уже о политических изменчивостях, являющихся результатом отсутствия единства среди народа и угрозы расового смешения. Позвольте нам навсегда дать зарок против подобных взглядов, следуют ли они из недостатка знаний или из злых намерений. Подводя итог, государство может и должно сосредоточиться на систематическом исключении и на переселении.

Если мы устраним какое-либо организованное еврейское объединение и выселим, представляющих опасность и ведущих подрывную деятельность, еврейских агитаторов, демонстрирующих любые признаки заговорщических действий, то у евреев всё ещё останется синагога и раввин защищающий их. Если мы поддержим сионистские планы и сделаем попытку международного разрешения по созданию Родины для евреев, то мы будем в состоянии разрешить еврейский вопрос не только в Германии, но и в Европе и во всём мире. Весь мир заинтересован в подобном решении, в устранении этого источника беспорядка, регулярно проистекающего из большевизма. Мы должны это ясно уяснить.

Возможно, евреи будут способны стать нацией, народом. Потребуется, чтобы еврейские рабочие, ремесленники и колонисты из числа еврейских поселенцев закрепились. Если мы приведём в порядок этот план, то таким образом мы заложим основы для подобного поселения. Расселение евреев по четырём направлениям не решит еврейского вопроса, а скорее сделает это ещё более затруднительным. Поэтому, систематическая программа переселения – лучшее решение.

Проекты и программы должны иметь цель, указывающую будущее. Они не могут сосредотачиваться лишь на временно неприглядной ситуации. Лучшее будущее требует системного решения еврейского вопроса, а не еврейской организации.

Мы должны построить наше государство без евреев. Они могут быть лишь подданными среди нас, не имеющими постоянных законных прав. Только так Агасфер будет вынужден снова поднять свою трость и превратить её в топоры и лопаты.

Источник: Nationalsozialistische Monatshefte, Heft 38 (May 1933), s. 195-197.

Об авторе: Ахим Герке (03.08.1902 — 27.10.1997) был третьим ребёнком (из пяти) профессора классической филологии Альфреда Герке. В 1926 г. он присоединился к Гёттингемскому отделу НСДАП. Будучи студентом, он попытался создать картотеку на всех евреев в Германии. По завершении учёбы в 1930 г. во Фрайбурге ему была присвоена учёная степень доктора химических наук. Герке стал главой отдела НСДАП в Мюнхене 1 января 1932 г. В апреле 1933 г. он был назначен в Министерство Внутренних Дел, где работал экспертом по расовым делам. Герке придумал систему “расовой профилактики”, запрещающей смешанные браки между евреями и арийцами. Когда гауляйтер Рудольф Йордан потребовал признания неарийского происхождения Рейнхарда Гейдриха, Герке, исследовав родословную, заключил, что Гейдрих имеет чисто германское происхождение.

В 1935 г. он был исключён из партии и потерял место в Рейхстаге из-за обвинений в §175 (гомосексуализм). Вскоре, после начала войны, проходил службу в полку земельных стрелков, а в 1943 г. был зачислен в испытательный батальон. В 1945 г. возвратился домой из советского плена. После войны работал архивным регистратором в земельном церковном архиве евангельско-лютеранской церкви Ганновера; также был работником загса, специалистом по генеалогии и составителем книг по краеведению и пчёловедению.

Переводчик: Heiko NS.

Запись опубликована в рубрике Национал-Социалистическая Немецкая Рабочая Партия с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий